?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Трансляцию можно посмотреть на сайте МИАЦ http://www.miatz.ru/archive/42777

Для просмотра слайдов нажмите на стрелочку в середине картинки


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я вижу несколько положительных факторов, благодаря которым круглый стол можно назвать результативным:
1. Понемножку люди начинают говорить...
Не на митинге, там проще в том плане, что ты являешься частью большой толпы и соответственно, ответственность за сказанное тоже воспринимается, как коллегиальная.
В камерных условиях говорить сложней, поскольку тут каждый представитель - лицо официальное, а посему и говорить о проблемах сложней.
Пока не очень активно, пока не все, но стороны начинают вести диалог - это первый шаг к пониманию друг друга...
Это нужно делать, учитывая, что в данном случае сложно сразу достигнуть глобальных достижений - движение будет неспешным, но поступательным.
Заметьте, сколько обсуждаются законы?
Конечно, плохой закон можно утвердить и за 1 заседание, но это будет непродуманный и малоэффективный закон.
Нам же нужно утвердить Правила взаимодействия власти и СМИ, но с учетом интересов конечного потребителя - Зрителя, Читателя, Потребителя Информации.
За 2 часа можно, конечно, разнести друг друга в пух и прах, я так понимаю, что взаимные претензии у сторон имеют место быть, это будет выглядеть эффектно, но малоэффективно...
Эффективно - продумать, возможно и в блогах коллегиально и сообща проработать механизм грамотного и взаимовыгодного взаимодействия 3-х стихий - представителей СМИ, представителей власти и Потребителей информации.

2.Почему выгоден диалог?
Представители гос.структур, в нем заинтересованы не меньше, а возможно и большеостальных участников.
Государству необходимы эффективные ресурсы для освещения событий, проще говоря, те, кто подхватит инфоповод, либо создаст его из благоприятного события и максимально широко сможет распространить информацию...
Весь вопрос в том, насколько эффективно поддерживать финансово малорезультативные издания и людей, когда есть запрос на новые формы получения информации конечным потребителем.
Мы рекомендовали проводить конкурсы и выдавать гранты и тем, кто активно работает, учитывая и активных ребят, работающих на интернет ресурсах, в соц.сетях.
К примеру, у некоторых ребят в соц.сетях по несколько тысяч подписчиков, аудитория сравнимая с тиражом газет, причем аудитория активная, способная распространять информацию дальше.
Такие люди активно освещают события социальной, культурной, информационной, экономической и к сожалению, политической среды.
Я бы предпочла откинуть политическую составляющую - такую деятельность и так финансируют различные партии.
А вот те, кто работает в социальной, культурной, информационной, сфере экономики и общественных инициатив, освещает интересные события часто нуждаются в поддержке.
На мой взгляд, вполне логично поощрять именно этих ребят.
Сейчас же поддержка идет на различные, часто абсолютно никому не нужные, но политически обоснованные проекты, или малоизвестным личностям, работа которых заканчивается на этапе получения финансовых средств, в лучшем случае, на этапе составлении отчета о их освоении.
В то же время, многие талантливые ребята, перспективные издания, интернет-порталы, получив финансовую поддержку, возможность дополнительного обучения, обновление материально-технической базы могли бы сделать много больше интересных проектов.
В итоге представителями Администрации было обещано при составлении новых конкурсных программ учесть данные пожелания.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
prof_moriarty
Oct. 24th, 2012 02:07 am (UTC)
На редкость бесвкусно одетые люди.
А кто это такой поперек себя шире и весь в белом?
Человек за собой не следит, что с ним можно обсуждать?
sergey_mazanov
Oct. 24th, 2012 05:43 am (UTC)
Конечно, проще безлико писать гадости в жжешке, чем что-то полезное делать...
prof_moriarty
Oct. 24th, 2012 05:55 am (UTC)
Как давно переливание из пустого в порожнее стало полезным делом?

Чем херней с обладминистрацией страдать аукцион чтоле бы там провели, а деньги детям в детдома передали. Дарю идею.
Аукцион среди блоггеров. Деньги детдому.
А то так и помрете от алкоголизма и вспомнить о вас будет нечего.
sergey_mazanov
Oct. 24th, 2012 06:01 am (UTC)
Я не про мероприятие писал, про мероприятие согласен, переливание из пустого в порожнее получилось, но не надо судить о людях по их объемам и одежде! И других оскорблять закрывшись под ником... Я не скрываю кто я и открыто пишу, так же как Леша Ульянов... И делаем мы очень много полезного, а не лишь в сети сидим!
prof_moriarty
Oct. 24th, 2012 06:12 am (UTC)
Вот. Вот вы уже встали на путь сотрудничества со следствием. Это хорошо. Продолжаем.
Согласны ли вы с тем, что уважающий себя человек должен за собой следить?

"Я не скрываю кто я и открыто пишу" -бггг....это уже дурной анекдот. Собственно и хозяйка сего жеже знает кто я, видела мою актуальную фотку и фотки моих родных. Почему же этого не видели вы?
Наверное дело в вас.
Например, в вашем, заставляющем подумать об хроническом алкоголизме, внешнем виде.
sergey_mazanov
Oct. 24th, 2012 06:22 am (UTC)
Ну начнем с того, что вы не меня имели ввиду, когда писали комментарий, во вторых мы с вами не знакомы, поэтому судить обо мне не надо, в третьих вы мне не интересны, поэтому ваше фото мне не интересно, но раз вы считаете себя блогером))) то почему же вы не участвуете в блогерских акциях? ваш внешний вид не позволяет вам появиться на людях?
Я привык общаться с умными людьми, а вы явно этим не отличаетесь... Засим прощайте, мне совершенно не хочется тратить на вас время!
prof_moriarty
Oct. 24th, 2012 06:31 am (UTC)
Ну вот мы и добрались до классики жанра
"вы мне не интересны" - т.е. это не вы бежали за мной пять верст чтобы сказать мне это?

" вы считаете себя блогером" -нет. Это я вас считаю блоггиром. А ебя я считаю взрослым состоявшимся человеком, который немножечко по доброму так развлекается в этих самых инторнетах.

"почему же вы не участвуете в блогерских акциях?" - меня мама в детстве научила избегать дурных компаний. Ну кто вы такие?

"Я привык общаться с умными людьми," - зачем вы сошли с пути истины?

"Засим прощайте," -как? Опять? В 53й раз?
sergey_mazanov
Oct. 24th, 2012 06:32 am (UTC)
Re: Ну вот мы и добрались до классики жанра
дураков на Руси лет на сто припасено... ошибся я в вас, жаль...
prof_moriarty
Oct. 24th, 2012 06:38 am (UTC)
Re: Ну вот мы и добрались до классики жанра
Вы же простились? Не?
бггг
olga_kozak
Oct. 24th, 2012 10:44 am (UTC)
Привет!)))
Смотрю тут легкая разминка в остроумии)))
Ладно, я Вас обоих ценю!
Касательно разговора - не соглашусь.
1. Понемножку люди начинают говорить...
Не на митинге, там проще в том плане, что ты являешься частью большой толпы и соответственно, ответственность за сказанное тоже воспринимается, как коллегиальная.
В камерных условиях говорить сложней, поскольку тут каждый представитель СМИ- лицо официальное, а посему и говорить о проблемах сложней.
Пока не очень активно, пока не все, но начинают - это первый шаг к пониманию друг друга...
Это нужно делать, учитывая, что в данном случае сложно сразу достигнуть глобальных достижений - движение будет неспешным, но поступательным.
Заметьте, сколько обсуждаются законы?
Конечно, плохой закон можно утвердить и за 1 заседание, но это будет непродуманный и малоэффективный закон.
Нам же нужно утвердить Правила взаимодействия власти и СМИ, но с учетом интересов конечного потребителя - Зрителя, Читателя, Потребителя Информации.
За 2 часа можно, конечно, разнести друг друга в пух и прах, я так понимаю, что взаимные претензии у сторон имеют место быть, это будет выглядеть эффектно, но малоэффективно...
Эффективно - продумать здесь и сообща проработать механизм грамотного и взаимовыгодного взаимодействия 3-х стихий - представителей СМИ, представителей власти и Потребителей информации.
prof_moriarty
Oct. 24th, 2012 04:43 pm (UTC)
Re: Привет!)))
А власти то зачем правила? Прикрыть газетенку легче чем убить муху.
Что в принципе правильно.
От мух вреда меньше
olga_kozak
Oct. 24th, 2012 06:56 pm (UTC)
Re: Привет!)))
Так дело не в конкретной газете.
Власти необходимы эффективные ресурсы для освещения событий, проще говоря, те, кто подхватит инфоповод, либо создаст его из благоприятного события и максимально широко сможет распространить информацию...
Весь вопрос в том, насколько эффективно поддерживать финансово малорезультативные издания и людей, когда есть запрос на новые формы получения информации конечным потребителем.
Мы рекомендовали проводить конкурсы и выдавать гранты и тем, кто активно работает, учитывая и активных ребят, работающих на интернет ресурсах, в соц.сетях.
К примеру, у некоторых ребят в соц.сетях по несколько тысяч подписчиков, аудитория сравнимая с тиражом газет, причем аудитория активная, способная распространять информацию дальше.
Такие люди активно освещают события социальной, культурной, информационной среды.
На мой взгляд, вполне логично поощрять именно этих ребят.
Сейчас же поддержка идет на различные, часто абсолютно никому не нужные проекты, или малоизвестным личностям, работа которых заканчивается на этапе получения финансовых средств, в лучшем случае, на составлении отчета о их освоении.
В то же время, многие талантливые ребята, перспективные издания, интернет-порталы, получив финансовую поддержку, возможность дополнительного обучения, обновление материально-технической базы могли бы сделать много больше.
prof_moriarty
Oct. 25th, 2012 01:31 am (UTC)
Re: Привет!)))
У этих "ребят" культура я бы сказал нулевая.
Ну я панемаю: давайте давать гранты сирым и убогим.
РАБОТАТЬ ПУСТЬ ИДУТ!
olga_kozak
Oct. 25th, 2012 06:53 pm (UTC)
Re: Привет!)))
А сейчас кто их получает?
Кто успел вылизать все места Суркову, засел в кресле и ни хрена не делает, кроме интриг?
Хоть бы не мешал, засранец.
И на то ума не хватает.
prof_moriarty
Oct. 26th, 2012 01:41 am (UTC)
Re: Привет!)))
Суркову?
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!
livejournal
Oct. 24th, 2012 11:59 am (UTC)
Обзор
Пользователь olenenyok сослался на вашу запись в записи «Обзор» в контексте: [...] ** Фото круглого стола Клуба Деловое Поволжье по СМИ [...]
livejournal
Oct. 24th, 2012 02:01 pm (UTC)
Обзор
Пользователь brenik сослался на вашу запись в записи «Обзор» в контексте: [...] ** Фото круглого стола Клуба Деловое Поволжье по СМИ [...]
yarik_malyh
Oct. 24th, 2012 03:03 pm (UTC)
Куча х...х фотографий - это, безуслово, прелЭстно.
Но где рассказ о сути события? что там обсудили? до чего договорились?
vsem_kerdyk
Oct. 24th, 2012 03:26 pm (UTC)
Ты еще не понял, что это блог используется как фотохостинг? :)
olga_kozak
Oct. 24th, 2012 07:00 pm (UTC)
Андрей, Вы по обыкновению остроумны.
Спасибо)))
olga_kozak
Oct. 24th, 2012 06:59 pm (UTC)
Присутствовать стоит, можно трансляцию посмотреть)))
Кстати, не помню, чтобы кроме меня кто-то отписывался о проводимых мероприятиях.
Вроде в 3-х различных постах в комментах итоги обсудили, ладно, могу и 4-й раз это сделать...

Касательно разговора...
1. Понемножку люди начинают говорить...
Не на митинге, там проще в том плане, что ты являешься частью большой толпы и соответственно, ответственность за сказанное тоже воспринимается, как коллегиальная.
В камерных условиях говорить сложней, поскольку тут каждый представитель СМИ- лицо официальное, а посему и говорить о проблемах сложней.
Пока не очень активно, пока не все, но начинают - это первый шаг к пониманию друг друга...
Это нужно делать, учитывая, что в данном случае сложно сразу достигнуть глобальных достижений - движение будет неспешным, но поступательным.
Заметьте, сколько обсуждаются законы?
Конечно, плохой закон можно утвердить и за 1 заседание, но это будет непродуманный и малоэффективный закон.
Нам же нужно утвердить Правила взаимодействия власти и СМИ, но с учетом интересов конечного потребителя - Зрителя, Читателя, Потребителя Информации.
За 2 часа можно, конечно, разнести друг друга в пух и прах, я так понимаю, что взаимные претензии у сторон имеют место быть, это будет выглядеть эффектно, но малоэффективно...
Эффективно - продумать здесь и сообща проработать механизм грамотного и взаимовыгодного взаимодействия 3-х стихий - представителей СМИ, представителей власти и Потребителей информации.

2. Власти необходимы эффективные ресурсы для освещения событий, проще говоря, те, кто подхватит инфоповод, либо создаст его из благоприятного события и максимально широко сможет распространить информацию...
Весь вопрос в том, насколько эффективно поддерживать финансово малорезультативные издания и людей, когда есть запрос на новые формы получения информации конечным потребителем.
Мы рекомендовали проводить конкурсы и выдавать гранты и тем, кто активно работает, учитывая и активных ребят, работающих на интернет ресурсах, в соц.сетях.
К примеру, у некоторых ребят в соц.сетях по несколько тысяч подписчиков, аудитория сравнимая с тиражом газет, причем аудитория активная, способная распространять информацию дальше.
Такие люди активно освещают события социальной, культурной, информационной среды.
На мой взгляд, вполне логично поощрять именно этих ребят.
Сейчас же поддержка идет на различные, часто абсолютно никому не нужные проекты, или малоизвестным личностям, работа которых заканчивается на этапе получения финансовых средств, в лучшем случае, на составлении отчета о их освоении.
В то же время, многие талантливые ребята, перспективные издания, интернет-порталы, получив финансовую поддержку, возможность дополнительного обучения, обновление материально-технической базы могли бы сделать много больше.
yarik_malyh
Oct. 24th, 2012 08:44 pm (UTC)
Перечитай то, что ты написала в этом комменте.
по 2. можно дискутировать (там ложная предпосылка, что некая абстрактная "власть" хочет эффективные ресурсы для информирования о событиях - это совершенно не так.
Но п. 1 - это просто, извини, конечно, пожалуйста, похоже на бред душевнобольного...
P.S. про рюзкий языка молчу...
olga_kozak
Oct. 24th, 2012 08:52 pm (UTC)
К критике привыкла - пропускаю.
Вопрос почему такие умные не участвуют сами, не задают вопросов в инете и даже не дают мудрых советов можно считать риторическим.
Почему власти не выгодны эффективные информационные ресурсы?
Ругать кто-то будет?
Ну, и что с того?
Кто-то поругает, кто-то похвалит - инфоповод есть, работа идет...
Почему на твой взгляд это не так?
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com